КАТАЛОГ
link_home link_sitemap link_email
Гарантии

Общие положения

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в интернет-магазине НИКС-МАРКЕТ. Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар. Товаром является любое изделие, приобретенное в интернет-магазине НИКС-МАРКЕТ, в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.

В случае наличия в г. Иркутске официального сервисного центра фирмы-производителя приобретенного в нашем магазине товара, вам необходимо самостоятельно транспортировать неисправный товар в этот сервисный центр.

В случае отсутствия в г. Иркутске официального сервисного центра фирмы-производителя приобретенного товара, вам необходимо самостоятельно транспортировать неисправный товар по адресу: г. Иркутск, ул. Красноказачья, 127.

Сроки гарантии

1. Гарантия на системный блок компьютера, включая все части, находящиеся внутри системного блока, действует двенадцать месяцев со дня покупки.
2. Гарантия на ниже перечисленное оборудование составляет двенадцать месяцев:
- мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания, модемы внешние, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты.
3. Гарантия на отдельно купленные комплектующие составляет шесть месяцев; на клавиатуру, мышь, наушники, микрофоны, акустические системы - один месяц. На вентиляторы срок гарантии определяется "сроком проверки", который устанавливается в 1 месяц с даты покупки.
4. Гарантия не распространяется на программное обеспечение. Операционная система, системные файлы и драйверы устанавливаются один раз. Фирма не несет ответственность за несовместимость оборудования и программного обеспечения установленного Покупателем самостоятельно.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски СD-R/RW, DVD±R/RW, батареи, зарядные устройства к сотовым телефонам и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
6. Гарантия на сотовые телефоны составляет шесть месяцев.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

1. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации .
4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
5. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.

Не принимается в ГО следующий товар:

1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.

Дополнительная информация:

- Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.

- Товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи.

- Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности. Описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.

- Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт. В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса клиента в размере до 15% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.

- В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.
Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке для подтверждения заявленных дефектов.

- Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только в при наличии полного комплекта.

- Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.

- В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар обменяли или зачли в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.


Примечания:

* В отдельных случаях (пограничный гарантийный статус, невозможность оперативно подтвердить заявленный дефект, некомплект изделия и т.п.) товар, по согласованию с клиентом, может быть принят условно (на проверку). Сроки проверки при этом не оговариваются (на практике обычно не превышают 40 рабочих дней).

* При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.

* Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной упаковке и только при наличии всего исходного комплекта.
 
   
 
 
ВАША КОРЗИНА
Ваша корзина пуста. Чтобы сделать заказ, добавьте товар в корзину.
АВТОРИЗАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Иркутск  (3952) 235-100
432-968-334, Евгений

Написать нам письмо

Написать нам
ОПРОС
Что бы выхотели поменять в ближайшее время?
компьютер/ноутбук
планшет
сотовый телефон
фото/видеокамеру
игровую приставку


Архив опросов

Мы принимаем Yandex Деньги

301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


nginx



Никс в России
Администрация сайта
Написать письмо