Гость » 02 июн 2008, 15:04
Предоплата ломает саму идею интернет-магазина, не находите? интернет-магазин ценен именно возможностью не двигая седалище совершить покупку. В противном случае получается обычная перепродажа плюс еще и двухнедельный беспроцентный кредит. Возможность вызова курьера с предоплатой ему - не выход, т.к. за вызов тоже платить приходится.
Я понимаю, вы опасаетесь, что клиент, дождавшись долгожданную железку передумает и откажется, так пусть курьер и постарается его не отвратить от этого решения. Иначе цены вашего магазина, при стоимости покупки, незначительно превышающей порог доверия (1500р) становятся такими же, как и при обычной покупке в магазинах города. Поверьте, я проверял.
Кроме того, как решается проблема возврата, если получив некондицию, клиент не желает ждать еще 2 недели? Будут ли ему возвращены деньги за вызов курьера для предоплаты и деньги за доставку?