24.03.2011 я оформил заказ № 3613, на следующий день мне позвонил менеджер и сообщил, о том, что надо внести предоплату (я об этом знал), я ответил, что вечером оплачу через WM. В тот же вечер, 25.03.2011 в 19:54 я оплатил заказ, и отправил об этом сообщение в ICQ NixMarket - 432968334.
Далее я начал ожидать свой заказ около 10 дней, 4.04.2011 я позвонил по номеру 235-100, трубку взял Евгений. В процессе беседы, выяснилось, что моей предоплаты никто не увидел и мой заказ даже не обрабатывался, на следующий день я отправил скриншоты факта оплаты и заказ приняли. Менеджер сообщил, что через 1.5-2 недели мой заказ будет в Иркутске.
15.04.2011 я оплатил оставшуюся часть заказа и ожидал дальше.
Заказ появился в Иркутске только 22.04.2011, но т.к. забрать его у меня в главном офисе не получилось ввиду того, что мой рабочий день заканчивается в 18-00, я договорился с менеджером, что мой заказ увезут в офис на советской.
25.04.2011 мне по ICQ NixMarket – 432968334, сообщили, что товар будет отправлен в 4 часа на советскую, и что я смогу его там забрать. 25.04.2011 в 18-05 я приехал на советскую, но там моего заказа не оказалось, и на вопрос где мой заказ менеджер Яна, сказала, что не знает. Я попросил позвонить в главный офис, там сообщили «Связи с водителями нет».
На следующий день (26.04.2011), я позвонил в офис на советскую, чтобы выяснить, где мой заказ, менеджер Яна, попросила меня оставить контактный номер телефона, и что заказ привезут сегодня вечером или завтра (27.04.2011) утром, но звонка от менеджера ни вечером, ни утром не последовало.
27.04.2011 менеджер Яна по ICQ написала мне следующее сообщение:
К сожалению водитель с вашем заказом уехал в область на доставку, вернеться к концу недели пятница\суббота.
получить заказ сможете 3 числа.
Приносим извинения за доставленные неудобства
3.05.2011 ни по ICQ ни по Телефону на Советской мне никто не ответил.
Сегодня 4 мая и мой заказ до сих пор еще не у меня, хотя оплата была внесена вовремя.
Просьба к директору, как-то повлиять на сложившуюся ситуацию.