Здравствуйте, Евгений Игоревич. Сделал в Вашем магазине два заказа с доставкой по почте и 100% предоплатой через "Верхнеленский" Банк - заказы № 3491 от 28.02.2011 года и № 3506 от 03.03.2011 года. 15.03.2011 года по e-mail менеджер сообщил, что оба заказа находятся на складе в Иркутске и предложено получить их в удобное для меня время. Я ответил на
info@nix-market.ru письмом следующего содержания:
----------------------------------
НЕРАЗУМНО слетать с Киренска до Иркутска за десять тысяч рублей для того, чтобы забрать товар за 4694,00 рубля. Если нет возможности отправить товар почтой - переводите деньги в сумме 4694,00 рубля обратно на мой счет в "Верхнеленском" Банке, откуда они были переведены 01.03.2011 года на счет ООО "Никс Иркутск" в качестве 100% предоплаты за товар по заказу № 3491 от 28.02.2011 г. Мои реквизиты у Вас есть. Сообщите мне о принятом решении.
16 марта 2011 года. Машуков С.И.
----------------------------------
Аналогично ответил по второму заказу. Ответа до сих пор не получил. На звонки по номерам 235-100, 251-085, 480-834 отвечать также перестали. Кстати, со стороны менеджеров вообще не было ни одного звонка, даже во время оформления заказов.
Согласно Вашим правилам доставки, "После информирования Вас о прибытии заказа на наш склад и отсутствия активности с Вашей стороны в течение 7 дней NiX-MARKET.RU имеет право на реализацию товаров из Вашего заказа". Полностью оплаченный мною товар - на продажу. Просто отлично! Надо обязательно описать Ваш способ заработка в Черных списках России -
www.spiski.info,
www.badshops.ru/. Через 2 дня исполнится 7 дней, как я был проинформирован о прибытии моих заказов на Ваш склад, товар может быть продан, а мне остается обратиться с иском в суд о возвращении средств, перечисленных на ваш счёт и возмещении морального вреда. Или возможен другой вариант исхода? Прошу сообщить. С уважением Машуков Сергей Индирович.