претензия

Вопросы и предложения по работе форума.

претензия

Сообщение ale43250491 » 19 дек 2010, 02:11

29.10.2010 мной был оформлен заказ №2865 в вашем магазине с доставкой почтой россии была произведена оплата 100% через сбербанк переводом втечении 5 рабочих дней. Заказ пришёл 17.12.10. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!!! Прошу разобратся в ситуации как можно быстрее, иначе буду вынужден обратится в суд о возвращении средств, перечисленных на ваш счёт и возмещение морального вреда. С уважением Рыжиков Александр.
ale43250491
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:58

Re: претензия

Сообщение Director » 21 дек 2010, 11:34

День добрый! Постараемся разобраться. Пришлите нам сканированную квитанцию. Это не первый случай когда почта на месте получения товара пытается с клиента получить всю сумму. Мы НИКОГДА не отправляем наложенным платежом товар. Только оплаченный. Постарайтесь разобраться на месте.
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: претензия

Сообщение ale43250491 » 22 дек 2010, 02:16

квитанцию отослал что делать дальше?
ale43250491
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:58

Re: претензия

Сообщение ale43250491 » 23 дек 2010, 02:17

уважаемый господин директор. пытаюсь получить в отделении связи свой заказю ничего не выходит. через два дня начнут брать плату за хранение, которую я надеюсь компенсировать, подав на ваш магазин в суд. также я постараюсь выставить максимальную сумму возмещения морального вреда. если вы не хотите такого развития событий прошу в течении суток решить вопрос. с уважением А.Рыжиков.
ale43250491
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:58

Re: претензия

Сообщение Director » 23 дек 2010, 19:41

День добрый! Вы прислали нам квитанцию о том что оплатили нам. Так мы и так об этом знаем ) Я просил Вас прислать квитанцию почтовую, полагая, что Вы уже выкупили на почте свой заказ. Наш менеджер пробовал с вами связаться по указанным телефонам при регистрации. Трубку не брали. Все, что мы можем сделать - это прислать скан квитанции, которую нам выдало наше почтовое отделение при отправке вашего заказа. В ней наложенный платеж не фигурирует, сумма к оплате 200 или 250 рублей. Чтобы мы могли предъявить претензию своему почтовому отделению у нас должен быть документ какой нибудь от вас. На каком основании ваше почтовое отделение требует с вас всю сумму ? Пусть выдадут копию квитанции. А в суд конечно подать можете, у нас правовое государство.
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: претензия

Сообщение ale43250491 » 24 дек 2010, 00:53

отправил квиток, но время-то идёт
ale43250491
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:58

Re: претензия

Сообщение Nazar1980 » 07 фев 2011, 20:31

Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Аватара пользователя
Nazar1980
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:34
Откуда: Russia

Re: претензия

Сообщение Director » 02 мар 2011, 14:08

надеюсь все разрешилось
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: претензия

Сообщение SIMBub » 20 мар 2011, 16:11

Здравствуйте, Евгений Игоревич. Сделал в Вашем магазине два заказа с доставкой по почте и 100% предоплатой через "Верхнеленский" Банк - заказы № 3491 от 28.02.2011 года и № 3506 от 03.03.2011 года. 15.03.2011 года по e-mail менеджер сообщил, что оба заказа находятся на складе в Иркутске и предложено получить их в удобное для меня время. Я ответил на info@nix-market.ru письмом следующего содержания:
----------------------------------
НЕРАЗУМНО слетать с Киренска до Иркутска за десять тысяч рублей для того, чтобы забрать товар за 4694,00 рубля. Если нет возможности отправить товар почтой - переводите деньги в сумме 4694,00 рубля обратно на мой счет в "Верхнеленском" Банке, откуда они были переведены 01.03.2011 года на счет ООО "Никс Иркутск" в качестве 100% предоплаты за товар по заказу № 3491 от 28.02.2011 г. Мои реквизиты у Вас есть. Сообщите мне о принятом решении.
16 марта 2011 года. Машуков С.И.
----------------------------------
Аналогично ответил по второму заказу. Ответа до сих пор не получил. На звонки по номерам 235-100, 251-085, 480-834 отвечать также перестали. Кстати, со стороны менеджеров вообще не было ни одного звонка, даже во время оформления заказов.
Согласно Вашим правилам доставки, "После информирования Вас о прибытии заказа на наш склад и отсутствия активности с Вашей стороны в течение 7 дней NiX-MARKET.RU имеет право на реализацию товаров из Вашего заказа". Полностью оплаченный мною товар - на продажу. Просто отлично! Надо обязательно описать Ваш способ заработка в Черных списках России - www.spiski.info, www.badshops.ru/. Через 2 дня исполнится 7 дней, как я был проинформирован о прибытии моих заказов на Ваш склад, товар может быть продан, а мне остается обратиться с иском в суд о возвращении средств, перечисленных на ваш счёт и возмещении морального вреда. Или возможен другой вариант исхода? Прошу сообщить. С уважением Машуков Сергей Индирович.
SIMBub
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:22

Re: претензия

Сообщение Яныч » 22 мар 2011, 15:50

Добрый день! Наш робот автоматически делает рассылку клиентам, как только заказы поступают на склад. Клиенты которые при оформлении указывали «доставка по Иркутской области и другим регионам» менеджер пишет комментарий о том, что после поступления на склад Иркутска в течение 3х дней передают почте России. Стоимость доставки по тарифам почты.
Ваши заказы были переданы почте 18.03.

Сообщите, пожалуйста, как получите заказ.
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

След.

Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron