Отрицательный отзыв

В этом разделе вы можете обратиться к директору нашего интернет-магазина.

Отрицательный отзыв

Сообщение Nispi » 22 окт 2010, 19:24

Уважаемый, Директор!
Ранее всегда пользовался услугами вашего интернет магазина, всегда рекомендовал вас своим друзьям и знакомым. Теперь никогда вас не порекомендую.
Началось все с того, что я пытался заказать акустические колонки стоимостью порядка 7т.р. Оформив заказ и сделав предоплату, я стал ждать. Дней через десять я позвонил и мне сказали, что товар по ошибке ушел в г.Чита, и что нужно еще подождать, чтобы его отправили в Иркутск. После 20 дней я позвонил, и мне ответили, что товара оказывается и не было вообще отправлено и нудно еще подождать 10 дней, чтобы заново заказать в Москве. Когда уже прошло больше месяца я пришел в магазин и забрал предоплату. Самое неприятное в этой истории, что мне ни разу не позвонили, чтобы объяснить ситуацию - постоянно мне нужно было звонить самому и узнавать о товаре.
Также очень негативное мнение у меня сложилось после общения с вашим менеджером (к сожалению не помню его имени, сидит главном офисе, в очках). Данный специалист вообще не знает, что такое клиенториентированность и даже в принципе доброжелательное и уважительное отношение к клиентам. Деньги забирал у Евгения - вот с этим менеджером действительно приятно вести диалог.
Так хочется написать о вашем сервисе, точнее об его отсутствии. Купленный у вас плеер вышел из строя через 1 год и 1 месяц (гарантия была на 1 год). Как выяснилось в Иркутске официального сервиса нет, а в Москву отправлять займет больше месяца. Но мастер в вашем магазине принял его, и сказал, что попробует выяснить причину поломку. Прошло 1.5 месяца, но причину он выяснить так и не смог. Тогда я поинтересовался о возможности отправки в Москву на ремонт и мне было озвучено, что одна отправка будет стоить 1500 рублей + работа + з/части, что нецелесообразно. Также мастер сказал, что нужно еще 2 недели, чтобы еще поразбираться. Я плеер забрал, т.к. доверие к вашему магазину подорвано. Оказалось, что мастер потерял 4 болтика, которые крепят корпус. Дома еще выяснилось, что жесткий диск плеера теперь даже компьютер не видит. Буду теперь выяснять не убили ли мой винчерстер во время тестирования плеера.
Что получил в итоге: ужасное обслуживание вашим менеджером, дезинформация о наличии товара и сроках поставки, некачественная техника (которая выходит из строя сразу после окончания гарантийного срока, отсутствие ремонта и сервиса в г.Иркутск.
Nispi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:48

Re: Отрицательный отзыв

Сообщение Director » 17 ноя 2010, 14:05

День добрый! Вот наконец то и первое письмо). К сожалению не указана ни Ваше ФИО ни наименование оборудования. По этому конструктивного ответа не получится. Если мне память не изменяет то речь идет о колонках которые мы несколько раз пытались выгрузить из москвы а они не отгружались,. по причине того что по документам они были а когда дело доходило до фактической отгрузки - то их не было, при чем из за построение логистической отчетности мы об этом узнавали уже после того как их как будто отгрузили. Такую ситуацию как бы не совсем просто объяснить, ее нам даже москва объяснить не могла, не то что мы Вам.
Деньги же Вам вернули и даже нормального менеджера предложили. Ситуации бывают разные, главное пути их разрешения)
Теперь про плеер. Вы этот плеер выбрали сами. Вас никто за руку не тянул. И я так понимаю это не i-river. Гарантия закончилась. Наш мастер починить его не смог. Пока никакого криминала не вижу. Вот потерянные 4 болтика это да, неприятно. Вы обращались с претензий к менеджеру с просьбой как то урегулировать ситуацию?
В итого: колонки не привезли, плеер не починили. Но предоплату вернули, и плеер не гарантийный.
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27


Вернуться в Письмо директору магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron