Здравствуйте! Разрешите задать вопрос. Допустим я заказываю товар, через Ваш магазин. В условиях и договоре указано, что поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Теперь собственно вопрос... Если товар не будет поставлен в указанный срок? Какова ситуация и решение проблемы в данном деле? Существуют ли у Вас по отношению к покупателю такие обязательства?
Да, бывает не поставляем. Но обычно все же успеваем вложиться.
Решение: если вносили предоплату - забираете и отказываетесь от товара. Не вносили предоплату - просто отказываетесь. Хотите все же дождаться - ждете еще около 4-х дней, за это время выбиваете из менеджера скидку вообщем практически всегда можно договориться
а насчет обязательств по отношению к покупателю: МЫ ИСКРЕННЕ ХОТИМ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ВАШИ ЗАКАЗЫ В МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ И МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. другое дело что не всегда получается, но мы стараемся.
Предположим, что я приобрел, что-либо в вашем магазине, где точно мне её отдадут и как узнают, что это моя покупка, если я оплачу её по электронному переводу. Заранее благодарю, за быстрый и своевременный ответ.
любому сделанному заказу присваивается уникальный номер. отдадут на Лыткина 75а оф.209а. При оплате заказа попросите менеджеров отдать товар только при предъявлении документа с вашей фамилией - тогда точно никому другому не отдадут.
Скажите, срок 10 дней начинает действовать с момента получения мною письма от Вас с сообщением что предоплата получена и товар в пути (я кулер заказал) или с даты заключения договора между мной и Вашим магазином?