Срок доставки

Вопросы и предложения по работе форума.

Срок доставки

Сообщение Микер » 31 мар 2009, 19:14

Интересно, кому-нибудь товар в срок приходил? Дважды заказывал, оба раза просрочили. Хотя выборка небольшая, может только мне так повезло?
Микер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:00

Re: Срок доставки

Сообщение Spirit » 02 апр 2009, 15:59

Не знаю, мне обычно всё приходит вовремя. Заказывала телефончик, осталась довольна и доставкой, и ценой особенно. Это был самый мой дорогой заказ в никсе :) Да и мелочевка, типа оперативки, тоже вроде без особых задержек была.
Spirit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:17

Re: Срок доставки

Сообщение 010 » 03 апр 2009, 14:04

Заказал 13 февраля с предоплатой, сегодня 3 апреля заказа все нет, менеджер обещяет каждую неделю. Завтра иду забирать деньги.
010
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:57

Re: Срок доставки

Сообщение vasuha » 06 май 2010, 21:33

Уважаемый персонал магазина NIX! Хотелось бы получить разъяснение по поводу заказа проходящего под № 2154 (от 20.04.2010). Счёт был оплачен 21.04.2010, из "договора поставки" по п.3.3. "Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты Покупателем в вышеуказанном размере.", но товар до сих пор не получен. В телефонном разговоре менеджер магазина сказал что товар сегодня (05.05.2010) отгружается в Иркутске, но в электронном письме от 06.05.2010 было сообщено: "Предполагаемая дата прибытия товара на склад в Иркутске: 14.05.2010 г." Что с моим заказом и как будет решон вопрос по договору???
vasuha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:46

Re: Срок доставки

Сообщение vasuha » 07 май 2010, 18:56

Уважаемые сотрудники магазина NIX! Не коим образом не хочется подрывать репутацию магазина нелестными отзывами! Я жду ответа на поставленные мною вопросы! Могу ли я расчитывать на компенсацию в связи с невыполнением вышеуказанного пункта договора? Если да, то каким образом это будет осуществляться, т.к. произведена 100% предоплата?
vasuha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:46

Re: Срок доставки

Сообщение Яныч » 08 май 2010, 10:03

Добрый день, к сожалению задержки редко, но случаются и происходят не по нашей вине. В связи с праздниками отгрузка задержалась на 4 рабочих дня, т.е. ваш заказ должен был прибыть на склад Иркутска 6\7 мая, но прибудет ориентировочно 14 мая. Ваш заказ отправим «наложным» платежом почтой России.
Приносим извинения за доставленное неудобство и надеемся на Ваше понимание.
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

Re: Срок доставки

Сообщение vasuha » 08 май 2010, 13:56

Это что за арифметика??? 7+4=14??? О каком понимании идёт речь? Я бы согласился понять если задержки были минимальными, у нас не неделя праздников! При всё этом я догадываюсь что транспорт и в праздники в стране циркулирует. Параллельно с заказом в данном онлайн магазине, я производил заказ в другом, всё было доставленно в сроки не смотря на праздники!!! Для кого составляется договор? Покупатель для вас никто? В Российском законодательстве предусмотрена в данном случае скидка за каждый день нарушения сроков доставки. Извинение и понимание - хорошо, но и правильный подход к работе тоже много значит! Давайте решать вопрос с взаимопониманием, мне тоже не хочется с вами ругаться не смотря на доставленные неудобства!

Конкретно моё предложение таково: посчетайте сумму компенсации предусмотренную законом, и если этого будет достаточно все почтовые расходы оплатит Ваша сторона. Я думаю это справедливо!
vasuha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:46

Re: Срок доставки

Сообщение Яныч » 11 май 2010, 17:48

Мы обязательно разрешим сложившуюся ситуацию. Менеджер свяжется с Вами по прибытию заказа на склад. Еще раз приносим извинения за задержку.
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

Re: Срок доставки

Сообщение viktoriya626 » 17 май 2010, 16:21

Здравтвуйте.
N 2180 от 25.04.2010
Заказ уже 3 дня на складе. Можно ли уже его забрать? Информации на e-mail не было.
Спасибо.
viktoriya626
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:17

Re: Срок доставки

Сообщение Яныч » 18 май 2010, 13:47

Добрый день!
В ближайшее врем менеджер свяжется с Вами.
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

След.

Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron