Ремонт

Как сделать заказ, оплата, сроки доставки и др.
Ваши вопросы, замечания, пожелания.

Re: Ремонт

Сообщение admin » 17 сен 2008, 14:25

Поскольку обсуждение столь животрепещущей темы уже давно вышло за пределы тематики данной ветки, предлагаю перейти в "Болталку" и просто пообщаться за жизнь ;)
Все сообщения были перенесены в "Болталка"/"О жизни": http://nix-market.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28&sid=f7c890cf423f5f13f61928beb53f01f6
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ремонт

Сообщение riperz » 01 окт 2008, 22:22

Admin советую поучиться на других форумах поведению и этики "одной голантностью" форум сыт не будетю. :x
riperz
 

Re: Ремонт

Сообщение GeorgeB » 18 май 2009, 12:12

В конце декабря 2008г. сдал по гарантии видеокарту. Как потом оказалось, её только в конце февраля удосужились отправить в СЦ. В апреле мне сказали, что карту поставили на замену. Уже май кончается, а мне всё говорят "Числится на замену, ещё не расплатились с поставщиком". Когда же наконец мне её вернут?
GeorgeB
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2009, 11:00

Re: Ремонт

Сообщение admin » 20 май 2009, 11:22

В течении недели ваша видеокарта будет заменена на новую.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ремонт

Сообщение Эндрюс » 20 сен 2010, 19:49

Имел огромную глупость приобрести у вас медиаплеер Espada E-350 в апреле 2010 года. Покупал в подарок, поэтому сразу не вскрывал. В конце апреля именинник столкнулся с неисправностью устройства - "Ошибка инициализации видеокамеры". Примерно 20 мая приехал в Иркутск, сдал девайс на ремонт девушке Яне. По телефону 235-100 кто-то мужским голосом сказал, что на ремонт уйдет около месяца. Дважды позвонив по этому номеру (в 20-х числах июня и июля), понял, что не увижу плеер ещё долго. Поэтому, уезжая в отпуск в июле, через аську на вашем сайте оставил координаты своего товарища в Усть-Илимске. Приехав в конце августа, узнал от товарища, что никто ему не звонил! Контрольный звонок по номеру 235-100 показал, что разгильдяйству ваших сотрудников нет предела: все координаты были утеряны! Ладно, проглотив это, позвонил опять, договорились, что вышлют плеер на мой адрес. Прислали. На экране - царапина около 10 мм длиной. Это выяснилось прямо в почтовом отделении. Звоню оттуда по знакомому номеру 235-100, слышу какой-то бред, что возможно это пыль под защитной пленкой. Попросили сделать фото устройства и отправить. Спрашиваю: "Куда отправить?". В ответ: "Ваш номер у нас записан, я вам через 5 минут перезвоню". Прошло 5, потом 35 минут, а звонка всё нет. Похоже, опять прос..али мои координаты. Мало того, что на почтовые пересылки я уже потратил почти 900 рублей (половина цены девайса!), так ещё и сервис ваш такой "ненавязчивый". Уберите хвастливую подпись на вашем сайте - "Иркутский интернет-магазин высоких технологий". Или добавьте предупреждение о бестолковости ваших сотрудников и их необязательности. С неуважением, Эндрюс.
Эндрюс
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:37

Re: Ремонт

Сообщение Яныч » 11 окт 2010, 09:56

Плеер у клиента забрали. Деньги вернули. Царапина была не на стекле, а под стеклом, или с обратной стороны стекла
т.е. такой пришел на замену от производителя. Под защитной пленкой на экране трудно рассмотреть. Спецы проверили комплектность, на включение и отправили клиенту.
Про разгильдяйство - по всей видимости присутствовало, но сдали бы устройство по всем правилам в наш СЦ с заполнением всех квитанций, думаю сработали бы почетче
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

Пред.

Вернуться в Работа интернет-магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron