Ваши вопросы и пожелания

Как сделать заказ, оплата, сроки доставки и др.
Ваши вопросы, замечания, пожелания.

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение admin » 04 сен 2008, 13:04

Спасибо за ваш отзыв.
Пожелания будут обязательно учтены. Пока это затруднительно сделать с технической точки зрения, но мы работаем над этим :oops:
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение S@nt@ » 05 ноя 2008, 21:45

Нужно ли наличие 18 лет заказчику?Получителю?
S@nt@
 

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение admin » 06 ноя 2008, 12:29

S@nt@ писал(а):Нужно ли наличие 18 лет заказчику?Получителю?

Нет не обязательно, сделать заказ и получить товар может любой человек независимо от возраста.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение S@nt@ » 06 ноя 2008, 19:31

как поменять информацию о пользователе на сайте?
Нажимаю на ссылку редактировать появляются поля,но их нельзе редактировать!!!
S@nt@
 

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение admin » 07 ноя 2008, 11:37

Для изменения информации о пользователе необходимо связаться с Вашим менеджером и попросить его внести необходимые поправки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение vit11 » 16 дек 2008, 18:49

в течении скольких дней после доставки товара в магазин я могу его забрать
vit11
 

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение admin » 25 дек 2008, 15:03

vit11 писал(а):в течении скольких дней после доставки товара в магазин я могу его забрать

Неделю, максимум две и то в случае, если он оплачен полностью, потом переводится на розничный отдел.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение STRATEG » 04 янв 2009, 20:03

admin писал(а):
vit11 писал(а):в течении скольких дней после доставки товара в магазин я могу его забрать

Неделю, максимум две и то в случае, если он оплачен полностью, потом переводится на розничный отдел.

Возможно для Иркутска это и так, а вот для Читы - это месяц, да и то если не перепутают что-то в заказе. Думаю что с началом Нового года все станет еще печальней, хотя охоту пользоваться сервисом вашего регионального подотдела (по отношению к офсайту) отбили уже... и по всей видимости на долго... :x
Аватара пользователя
STRATEG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 12:19

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение admin » 12 янв 2009, 14:42

STRATEG писал(а):
admin писал(а):
vit11 писал(а):в течении скольких дней после доставки товара в магазин я могу его забрать

Неделю, максимум две и то в случае, если он оплачен полностью, потом переводится на розничный отдел.

Возможно для Иркутска это и так, а вот для Читы - это месяц, да и то если не перепутают что-то в заказе. Думаю что с началом Нового года все станет еще печальней, хотя охоту пользоваться сервисом вашего регионального подотдела (по отношению к офсайту) отбили уже... и по всей видимости на долго... :x


Хочется отметить, что предыдущий вопрос был задан на тему хранения товара на складе после поступления в магазин. О том, что товар поступил, каждый клиент уведомляется менеджерами по оставленным при регистрации координатам, остается только в двухнедельный срок получить заказанную вещь.
Если же комментарий опубликован относительно сроков ожидания поступления, то нужно заметить, что, действительно, в силу определенных, независящих от нас обстоятельств, несколько последних доставок были осуществлены с задержкой примерно в 1,5 недели. Однако в таких случаях, клиент предупреждается о существующих трудностях до внесения платежа. Также в нашем магазине абсолютно исключена возможность перепутать что-либо, это контролируется нашими менеджерами и, в конце концов, клиентами при получении. Существует вероятность замены отсутствующей позиции на эквивалент, с целью ускорить процесс обработки заказа, что обсуждается непосредственно с клиентом, который принимает решение о замене или об ожидании заказанной позиции.
Спасибо за вопрос, приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание. Очень жаль, что ваша претензия осталась безымянной, т.к. все клиенты, обслуженные нами в этот сложный период в г. Чита остались довольны и с пониманием отнеслись к ситуации с задержками, за что ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:23
Откуда: Irk

Re: Ваши вопросы и пожелания

Сообщение Гость » 22 янв 2009, 20:56

учитывая скачки доллара
всегдашние косяки транспортников под нг
и общие настроения в стране ))))
можно кой чего и простить

новый год пережили - не всем компьютерщикам это удалось
так что можно уже с чем то поздравить))

а чита обещала выправить логистику и ускориться

посмотрим

п.с. обычно в форумах пишут недовольные клиенты
довольные дома с железками возятся ))
имхо
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Работа интернет-магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron