Эндрюс » 20 сен 2010, 19:49
Имел огромную глупость приобрести у вас медиаплеер Espada E-350 в апреле 2010 года. Покупал в подарок, поэтому сразу не вскрывал. В конце апреля именинник столкнулся с неисправностью устройства - "Ошибка инициализации видеокамеры". Примерно 20 мая приехал в Иркутск, сдал девайс на ремонт девушке Яне. По телефону 235-100 кто-то мужским голосом сказал, что на ремонт уйдет около месяца. Дважды позвонив по этому номеру (в 20-х числах июня и июля), понял, что не увижу плеер ещё долго. Поэтому, уезжая в отпуск в июле, через аську на вашем сайте оставил координаты своего товарища в Усть-Илимске. Приехав в конце августа, узнал от товарища, что никто ему не звонил! Контрольный звонок по номеру 235-100 показал, что разгильдяйству ваших сотрудников нет предела: все координаты были утеряны! Ладно, проглотив это, позвонил опять, договорились, что вышлют плеер на мой адрес. Прислали. На экране - царапина около 10 мм длиной. Это выяснилось прямо в почтовом отделении. Звоню оттуда по знакомому номеру 235-100, слышу какой-то бред, что возможно это пыль под защитной пленкой. Попросили сделать фото устройства и отправить. Спрашиваю: "Куда отправить?". В ответ: "Ваш номер у нас записан, я вам через 5 минут перезвоню". Прошло 5, потом 35 минут, а звонка всё нет. Похоже, опять прос..али мои координаты. Мало того, что на почтовые пересылки я уже потратил почти 900 рублей (половина цены девайса!), так ещё и сервис ваш такой "ненавязчивый". Уберите хвастливую подпись на вашем сайте - "Иркутский интернет-магазин высоких технологий". Или добавьте предупреждение о бестолковости ваших сотрудников и их необязательности. С неуважением, Эндрюс.