Страница 1 из 5
Срок доставки
Добавлено:
31 мар 2009, 19:14
Микер
Интересно, кому-нибудь товар в срок приходил? Дважды заказывал, оба раза просрочили. Хотя выборка небольшая, может только мне так повезло?
Re: Срок доставки
Добавлено:
02 апр 2009, 15:59
Spirit
Не знаю, мне обычно всё приходит вовремя. Заказывала телефончик, осталась довольна и доставкой, и ценой особенно. Это был самый мой дорогой заказ в никсе :) Да и мелочевка, типа оперативки, тоже вроде без особых задержек была.
Re: Срок доставки
Добавлено:
03 апр 2009, 14:04
010
Заказал 13 февраля с предоплатой, сегодня 3 апреля заказа все нет, менеджер обещяет каждую неделю. Завтра иду забирать деньги.
Re: Срок доставки
Добавлено:
06 май 2010, 21:33
vasuha
Уважаемый персонал магазина NIX! Хотелось бы получить разъяснение по поводу заказа проходящего под № 2154 (от 20.04.2010). Счёт был оплачен 21.04.2010, из "договора поставки" по п.3.3. "Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты Покупателем в вышеуказанном размере.", но товар до сих пор не получен. В телефонном разговоре менеджер магазина сказал что товар сегодня (05.05.2010) отгружается в Иркутске, но в электронном письме от 06.05.2010 было сообщено: "Предполагаемая дата прибытия товара на склад в Иркутске: 14.05.2010 г." Что с моим заказом и как будет решон вопрос по договору???
Re: Срок доставки
Добавлено:
07 май 2010, 18:56
vasuha
Уважаемые сотрудники магазина NIX! Не коим образом не хочется подрывать репутацию магазина нелестными отзывами! Я жду ответа на поставленные мною вопросы! Могу ли я расчитывать на компенсацию в связи с невыполнением вышеуказанного пункта договора? Если да, то каким образом это будет осуществляться, т.к. произведена 100% предоплата?
Re: Срок доставки
Добавлено:
08 май 2010, 10:03
Яныч
Добрый день, к сожалению задержки редко, но случаются и происходят не по нашей вине. В связи с праздниками отгрузка задержалась на 4 рабочих дня, т.е. ваш заказ должен был прибыть на склад Иркутска 6\7 мая, но прибудет ориентировочно 14 мая. Ваш заказ отправим «наложным» платежом почтой России.
Приносим извинения за доставленное неудобство и надеемся на Ваше понимание.
Re: Срок доставки
Добавлено:
08 май 2010, 13:56
vasuha
Это что за арифметика??? 7+4=14??? О каком понимании идёт речь? Я бы согласился понять если задержки были минимальными, у нас не неделя праздников! При всё этом я догадываюсь что транспорт и в праздники в стране циркулирует. Параллельно с заказом в данном онлайн магазине, я производил заказ в другом, всё было доставленно в сроки не смотря на праздники!!! Для кого составляется договор? Покупатель для вас никто? В Российском законодательстве предусмотрена в данном случае скидка за каждый день нарушения сроков доставки. Извинение и понимание - хорошо, но и правильный подход к работе тоже много значит! Давайте решать вопрос с взаимопониманием, мне тоже не хочется с вами ругаться не смотря на доставленные неудобства!
Конкретно моё предложение таково: посчетайте сумму компенсации предусмотренную законом, и если этого будет достаточно все почтовые расходы оплатит Ваша сторона. Я думаю это справедливо!
Re: Срок доставки
Добавлено:
11 май 2010, 17:48
Яныч
Мы обязательно разрешим сложившуюся ситуацию. Менеджер свяжется с Вами по прибытию заказа на склад. Еще раз приносим извинения за задержку.
Re: Срок доставки
Добавлено:
17 май 2010, 16:21
viktoriya626
Здравтвуйте.
N 2180 от 25.04.2010
Заказ уже 3 дня на складе. Можно ли уже его забрать? Информации на e-mail не было.
Спасибо.
Re: Срок доставки
Добавлено:
18 май 2010, 13:47
Яныч
Добрый день!
В ближайшее врем менеджер свяжется с Вами.