andrey-irk » 22 окт 2011, 15:22
Очень плохо!
Сделал заказ 6 сентября. Срок доставки 10 рабочих дней, то есть 2 недели, срок и так не малый. Озон например возит за 5 дней с момента заказа, без всяких предоплат. А здесь, во первых надо увезти предоплату, а потом еще раз ехать за товаром...
16 число, на сайте статус так и не поменялся... Звоню, говорят позвоните директору, мы ничего не знаем (а зачем такие менеджеры вообще нужны???)... Звоню директору, тот говорит что товар был уже отгружен а менеджеры просто не обновили статус, завтра обновят...
21 число, 10 дней с момента внесения предоплаты... Статус не поменялся, менеджеры как всегда, мы ничего не знаем, нужно подождать еще недельку, директор на звонки не отвечает...
29 число, дозвонился до директора, говорит что в пятницу разгружаем товар (типа уже в Иркутске), но в пятницу скорее всего не успеем привезти на склад... Мне в воскресенье уезжать в командировку на 2 недели, договорились что привезут мне сразу после прилета... Приезжаю из командировки, 15 октября, статус не поменялся... Написал заявление на возврат.... Пришлось опять ехать, чтобы вернуть деньги, 21 числа вернули мои деньги....
Подведем итоги: за неполученную услугу, я потерял порядка 300 рублей на проезд до офиса НИКС-маркета, за время ожидания на курсе доллара потерял порядка 500-600 рублей, конкретно заказнный мой товар подорожал на 800 рублей!!!....
Директор магазина нагло врет!!!
До свидания!!! Вернее прощайте, больше сюда ни ногой, и никому больше не посоветую...