Страница 1 из 8
Ваши вопросы и пожелания
Добавлено:
02 июн 2008, 14:11
admin
Здесь вы можете оставить свои вопросы по процессу покупки в нашем интернет-магазине, а также высказать пожелания по улучшению нашей работы
Реквизиты юрлица
Добавлено:
02 июн 2008, 14:24
Гость
Я совершаю покупку от юридического лица. При регистрации вы требуете слишком много информации по реквизитам. Разве для выписывания счета она необходима?
Re: Реквизиты юрлица
Добавлено:
02 июн 2008, 14:25
admin
Полные реквизиты вашей фирмы необходимы для заключения с вами договора на поставку товара.
Индивидуальная скидка
Добавлено:
02 июн 2008, 14:27
Гость
Мы планируем периодически покупать товар у вас. Каким образом мы можем получить индивидуальную скидку?
Re: Индивидуальная скидка
Добавлено:
02 июн 2008, 14:28
admin
Индивидуальную скидку может назначить только администрация НИКС-МАРКЕТ, если посчитает это необходимым. Также можете заключить с нами договор и стать дилером или оптовиком. Сейчас же Вы можете рассчитывать на скидку по сумме текущего заказа и накопительную скидку. Успехов!
Прайс-лист
Добавлено:
02 июн 2008, 14:29
Гость
Как часто обновляется прайс-лист?
Re: Прайс-лист
Добавлено:
02 июн 2008, 14:30
admin
Прайс обновляется как минимум 2 раза в день.
Товары из НИКСа
Добавлено:
02 июн 2008, 14:32
Гость
Возможна ли доставка товаров на заказ из прайса НИКСа ( сайт
www.nix.ru). Ваша фирма существует отдельно или вы филиал этого московского магазина?
Re: Товары из НИКСа
Добавлено:
02 июн 2008, 14:34
admin
Мы официальные дилеры НИКСа:
http://www.nix.ru/dealers/. Наш прайс и каталог синхронизируются с nix.ru несколько раз в день. Оттуда и возим.
Предоплата
Добавлено:
02 июн 2008, 15:04
Гость
Предоплата ломает саму идею интернет-магазина, не находите? интернет-магазин ценен именно возможностью не двигая седалище совершить покупку. В противном случае получается обычная перепродажа плюс еще и двухнедельный беспроцентный кредит. Возможность вызова курьера с предоплатой ему - не выход, т.к. за вызов тоже платить приходится.
Я понимаю, вы опасаетесь, что клиент, дождавшись долгожданную железку передумает и откажется, так пусть курьер и постарается его не отвратить от этого решения. Иначе цены вашего магазина, при стоимости покупки, незначительно превышающей порог доверия (1500р) становятся такими же, как и при обычной покупке в магазинах города. Поверьте, я проверял.
Кроме того, как решается проблема возврата, если получив некондицию, клиент не желает ждать еще 2 недели? Будут ли ему возвращены деньги за вызов курьера для предоплаты и деньги за доставку?