Во первых - предоплата составляет всего 10 % от суммы товара, не так уж и много.
2. Предоплату на большинство товаров мы все таки не требуем - клиенты могут подтвердить.
3. По поводу курьера - у него не стоит задача уговаривать клиента, его задача - принести коробочку. Наши курьеры даже не демонстрируют товар. Максимум - целостность упаковки, или комплектность + отсутствие физических повреждений.
4. По поводу возврата - если вы в ирке, то все понятно, получили некондицию - отдали. Порешали с менеджером: хотите деньги, хотите ждете еще следующий товар.
Если вы далеко. Все оплатили. Пришел товар курьерской службой. Например монитор не комплектен - ждем когда доставят комплектность.
С дыркой посредеине - Вам не повезло , если упаковка целая. Если упаковка повреждена - то к экспедиторам или к нам претензии. Будем разбираться.
Но таких случаев пока не было.
7. А если с отправкой денег влом отрывать попу от кресла - существуют вебмани. Мы их берем