Страница 1 из 1

Режим работы и общение с клиентами

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:33
Pokupatel
Если у вас изменился режим работы: сообщите об этом на сайте организации! Несколько раз звонила, начиная с 9 утра и трубку поднимали, дай бог в начале 11!
А еще можно изучить вопрос клиентоориентированного подхода, помогает привлекать клиентов!

Режим работы и общение с клиентами

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:45
Pokupatel
И еще: в нормальных организациях, если товар задерживается по каким-либо причинам, а клиенту сообщалось, что он придет раньше, принято звонить и сообщать о задержке товара, а не говорить: "войдите сами в личный кабинет и посмотрите статус заказа. Вы ведь специально для этого регистрировались". А менеджеры тогда зачем?? Я регистрировалась для заказа, потому что у вас такие правила.

Re: Режим работы и общение с клиентами

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:37
Director
Был в командировке. Отвечаю с опозданием. Мы же интернет магазин. Документооборот и информирование клиентов ориентировано на интернет. Насколько вам задержали товар и в какие сроки обещали выполнить?