Отрицательный отзыв
Добавлено: 22 окт 2010, 19:24
Уважаемый, Директор!
Ранее всегда пользовался услугами вашего интернет магазина, всегда рекомендовал вас своим друзьям и знакомым. Теперь никогда вас не порекомендую.
Началось все с того, что я пытался заказать акустические колонки стоимостью порядка 7т.р. Оформив заказ и сделав предоплату, я стал ждать. Дней через десять я позвонил и мне сказали, что товар по ошибке ушел в г.Чита, и что нужно еще подождать, чтобы его отправили в Иркутск. После 20 дней я позвонил, и мне ответили, что товара оказывается и не было вообще отправлено и нудно еще подождать 10 дней, чтобы заново заказать в Москве. Когда уже прошло больше месяца я пришел в магазин и забрал предоплату. Самое неприятное в этой истории, что мне ни разу не позвонили, чтобы объяснить ситуацию - постоянно мне нужно было звонить самому и узнавать о товаре.
Также очень негативное мнение у меня сложилось после общения с вашим менеджером (к сожалению не помню его имени, сидит главном офисе, в очках). Данный специалист вообще не знает, что такое клиенториентированность и даже в принципе доброжелательное и уважительное отношение к клиентам. Деньги забирал у Евгения - вот с этим менеджером действительно приятно вести диалог.
Так хочется написать о вашем сервисе, точнее об его отсутствии. Купленный у вас плеер вышел из строя через 1 год и 1 месяц (гарантия была на 1 год). Как выяснилось в Иркутске официального сервиса нет, а в Москву отправлять займет больше месяца. Но мастер в вашем магазине принял его, и сказал, что попробует выяснить причину поломку. Прошло 1.5 месяца, но причину он выяснить так и не смог. Тогда я поинтересовался о возможности отправки в Москву на ремонт и мне было озвучено, что одна отправка будет стоить 1500 рублей + работа + з/части, что нецелесообразно. Также мастер сказал, что нужно еще 2 недели, чтобы еще поразбираться. Я плеер забрал, т.к. доверие к вашему магазину подорвано. Оказалось, что мастер потерял 4 болтика, которые крепят корпус. Дома еще выяснилось, что жесткий диск плеера теперь даже компьютер не видит. Буду теперь выяснять не убили ли мой винчерстер во время тестирования плеера.
Что получил в итоге: ужасное обслуживание вашим менеджером, дезинформация о наличии товара и сроках поставки, некачественная техника (которая выходит из строя сразу после окончания гарантийного срока, отсутствие ремонта и сервиса в г.Иркутск.
Ранее всегда пользовался услугами вашего интернет магазина, всегда рекомендовал вас своим друзьям и знакомым. Теперь никогда вас не порекомендую.
Началось все с того, что я пытался заказать акустические колонки стоимостью порядка 7т.р. Оформив заказ и сделав предоплату, я стал ждать. Дней через десять я позвонил и мне сказали, что товар по ошибке ушел в г.Чита, и что нужно еще подождать, чтобы его отправили в Иркутск. После 20 дней я позвонил, и мне ответили, что товара оказывается и не было вообще отправлено и нудно еще подождать 10 дней, чтобы заново заказать в Москве. Когда уже прошло больше месяца я пришел в магазин и забрал предоплату. Самое неприятное в этой истории, что мне ни разу не позвонили, чтобы объяснить ситуацию - постоянно мне нужно было звонить самому и узнавать о товаре.
Также очень негативное мнение у меня сложилось после общения с вашим менеджером (к сожалению не помню его имени, сидит главном офисе, в очках). Данный специалист вообще не знает, что такое клиенториентированность и даже в принципе доброжелательное и уважительное отношение к клиентам. Деньги забирал у Евгения - вот с этим менеджером действительно приятно вести диалог.
Так хочется написать о вашем сервисе, точнее об его отсутствии. Купленный у вас плеер вышел из строя через 1 год и 1 месяц (гарантия была на 1 год). Как выяснилось в Иркутске официального сервиса нет, а в Москву отправлять займет больше месяца. Но мастер в вашем магазине принял его, и сказал, что попробует выяснить причину поломку. Прошло 1.5 месяца, но причину он выяснить так и не смог. Тогда я поинтересовался о возможности отправки в Москву на ремонт и мне было озвучено, что одна отправка будет стоить 1500 рублей + работа + з/части, что нецелесообразно. Также мастер сказал, что нужно еще 2 недели, чтобы еще поразбираться. Я плеер забрал, т.к. доверие к вашему магазину подорвано. Оказалось, что мастер потерял 4 болтика, которые крепят корпус. Дома еще выяснилось, что жесткий диск плеера теперь даже компьютер не видит. Буду теперь выяснять не убили ли мой винчерстер во время тестирования плеера.
Что получил в итоге: ужасное обслуживание вашим менеджером, дезинформация о наличии товара и сроках поставки, некачественная техника (которая выходит из строя сразу после окончания гарантийного срока, отсутствие ремонта и сервиса в г.Иркутск.